Как мы нашли жилье на Пхукете.

Приехали мы в Таиланд, поселились по броне в наше первое жилье – гестхаус Lub Sbuy. Дали себе фору в три дня на поиски чего-то более путного, чем отель, хотя можно было б помажорить и таскаться из отеля в отель. Рублей эдак за 300 в день, а то и дешевле, если обращать на надписи в стиле «бэгпэкера, тебе сюдааааа, стописят бата за кровата» (я как-то так представляю русскоговорящего тайца, вспоминая наши рынки, правда с вьетнамцами и китайцами). Но вот нам не охота было постоянно тягать рюкзаки, хотелось все-таки осесть на одном месте примерно на месяц.

Уже в гесте столкнулись с первым шоком – в комнате НЕТ ОКОН!!! В остальных-то есть, мы видели, да. Тем не менее, номер был хорош, убирали каждый день, дружелюбный стаф (и далее можно писать как в отзывах про отели – клин энд чип румз, ниар мэни фуд энд дринк маркетз =)). Рядом на самом деле круглосуточный магазин сети «7/11», куча кафешек и, из-за чего выбрали этот гест,  центральная автобусная станция, откуда ходят басы в аэропорт и вообще по Таиланду.

В общем, потихоньку стали смотреть домашние заготовки по поиску жилья. Еще в Пскове пробивали примерную стоимость и местоположение. Естественно, мы сразу пропускали сайты с надписями «русскоговорящий агент поможет вам…бла-бла-бла… много денег… бла-бла…. комфортно и уютно…бла-бла…много денег». Мы еще понимали, что это все интернет: на месте можем найти лучше, больше и дешевле.

Первые же наши заготовки разбились вдребезги, как только мы узнали, что мест нет… точнее нам это виделось как «мест неееееееееет».

Та штука слева казалась нам жилым домом, а это офисное здание

Шок номер два – что делать, куда идти? Порылись в интернете, походили, ни черта не видно, нет жилья, кругом одни магазины, макашницы и таксисты, бегающие за нами километры, чтоб радостно сообщить нам об их готовности нас потаксить (они еще руками все показывают, как они будут руль крутить с нами… очень эротично показывают).

Очень дорогой отель для тех, кому не повезло ))

Тут опять домашняя заготовка: знакомый знакомого живущий в Таиланде. Звоним ему, он говорит я де не тут, а там, ща вам скину номер знакомого… знакомого знакомого. Ну, все подумали мы, ща будем тут по рукам бегать от знакомых знакомого к знакомым знакомого. Обошлось. Скинул нам тайский знакомый Александр (друг Дэна, с которым я работал в Пскове, с которым работал Дэн, который рисует граффити… в доме который построил Джек) телефон Тони и дал указ ехать нам в район супермаркетов, говорит, там полный айс найдете.

7 тыр только аренда, зато есть бассейн

Поехали куда повелел Александр. Походили, посмотрели цены в очевидных для жилья местах (кондо – большие белые дома с надписями на английском «room for rent»). Цены в них поразили: за месяц 15 тыр за комнату, правда в некоторых при съеме на 3 месяца и больше цена падала до 7-8 тыр. И это без электричества (его говорят может от 500 до 1500 нагорать), воды и интернета.

12 тыр в месяц, но 7-8 от трех месяцев

Позвонили Тоне, она оказалась рядом, подъехала и показала один хауз. Мы бы в жизнь не догадались, что сюда тоже надо ломиться на предмет «пустите пожить у вас», ибо в тех кондо, что мы были до этого, все очевидно и даже ресепшн есть с милой охраной отворяющей ворота. Тут ничего не было, просто пустой холл со стиральными машинами.

Это фото входа с противоположной стены

Вызвонили хозяйку, узнали что да как (7600 с электричеством и вай-фай интернетом – все сразу включено) и стали смотреть комнату. Я малость оплошал когда стал подниматься на лестницу – тут оказывается обувь надо было снимать, не сразу заметил полки с обувью жильцов, но ничего, исправился.

Сначала повели нас в комнату с двуспальной кроватью, но там сигнал вай-фая слабоват был, да и шум от дороги напрягать наверное будет. Пошли в комнату напротив, с двумя кроватями, тут сигнал оказался максимальным. Все комнаты тут видимо одинаковые: окно во всю стену, большая терраса, кондиционер, вентилятор, душ, туалет, телевизор с кабельным, холодильник, стол, два стула, шкаф. Все чисто и красиво, ну в душе крутилка пластиковая отваливается, т. к. винт выкрутился и потерялся.

Первая комната

Но взяли эту

Договорились, что позвоним афте тумороу (я еще перепутал термины и говорил афтер естердэй…ол май трабл симд соу фарэвэй). А сами пока решили еще посмотреть, так сказать уже опытные стали, где чего и как искать. ))

Входная дверь, слева вход в душевую, справа телек, прямо холодильник

Теперь как по мановению волшебной палочки стали видеть повсюду нужные штуки: вывески, квартирные дома, кондо и все такое. Но опять же цены везде были не очень, ну мы и решили прекратить мытарства и оставить их на потом, а самим поселиться там, где вай-фай с максимальным сигналом. Как хозяйка (бодрая такая милая тайка с хорошим английским) сказала, что вай-фай 6 мегабит, он ее личный и делится на всех, кто живет в ее комнатах, но говорит таких мало. Может и мало, но, как выяснилось позже, кто-то подсиживает тут качественно. Я тут таек заметил, подумалось, что они ютубе в фулхд гоняют, судя по 5-10 минутным провалам интернета.

Душ, мы так поняли везде в Тае такой, ибо в отеле нечто подобное... пол с дыркой для слива.

В общем, оплатили, без всяких депозитов и даже паспорт не взяли с нас, только чек принесли, где расписано за что платим. На мой вопрос о документах, хозяйка сказал, что у нее есть мой телефонный номер (я симку местную взял). Заселились, докупили удлинитель, так как розетка далековато от потенциально рабочего места (кровати), ну и еще там всякой бытовой штуки взяли.

Счастливый обладатель многострадального жилья

На следующий день на… скажем так, лестничной площадке обнаружили наряженную елку, походили вокруг нее, поводили полухороводы. Сани и лыжи не нашли.

Окно... выпилено, при местных морозах стекла не полагаются

Обживаемся пока тут, любуемся горами и пальмами.

Скромный вид с балкона

Завтра выкинем пост с парочкой морских фоток с одного из местных пляжей. То еще местечко.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

12 комментариев к записи “Как мы нашли жилье на Пхукете.”

1. Марина пишет:

Хорошо, что кроме кондиционера еще и вентилятор есть, он мало жрёт эл.энергии. Стоило выбирать комнату, чтобы солнце в окно не светило, хотя, кто как любит…
    Не увидела, есть ли стол и стулья в комнате? Для нас это решающий фактор, чтобы было где завтракать и перекусывать.

• Kendoskany пишет:

электроэнергия включена в стоимость аренды и нам все равно чем пользоваться… вентилятором или кондционером ))
      да и солнце в окна не светит, оно малость справа всегда получается, да и козырек над террасой большой, всегда тень создает. В общем, с солнцем и температурой проблем нет.

Стол и стулья имеются, на фото из-за телевизора виднеется одно седалище )

• Марина пишет:

Про эл.энергию я ступила, мы всегда снимали по счетчику и получалось 500-700 бат.
        Оказывается, мы тоже заходили в Генри хаус, когда искали кондо в Пхукет-тауне, там еще номер телефона на двери был, но мы не стали звонить – с тайцами нам тяжело разговаривать. Почему-то дороговато они просят в этом районе, ближе к центру в тихих переулках всего по 5 тысяч предлагают. Зато вы можете вечерами в Биг с блюда на ужин покупать по 15 бат. А в Фестивале хлеб и сдобы с 50 процентной скидкой.

2. Марина пишет:

Подняла свою прошлогоднюю переписку, там про апартамент в центре, я его советовала одному парню, и он там месяц пожил.
    Это – Prasert apartaments, 64/22 Soi Poothon Bangkok road
    Мы проезжали на городском автобусе № 1 и увидели вывеску, потом заехали туда посмотреть условия.
    Были комнаты с вентилятором по 3500 бат, залог тоже 3500, эл-во – 6 бат за юнит и вода – 100 бат с человека. Комнаты с кондиционером за 5 тысяч, того же размера, но с телевизором. Все с балконами и большими! В комнате с вентилятором нет телевизора и горячей воды. И во всех комнатах почему-то не было холодильников, а вай фай был!
    Их тел. 076-256472-4
    Показывала комнаты веселая полненькая девушка, владеющая английским. Мы видели 405 комнату с вентилятором и 309 с кондиционером.
    Что удобно в этом апарте, что до рынка близко и до автобусов на пляжи. И стоит в стороне от шумных дорог.

• Kendoskany пишет:

Спасибо, автобусы мы потихоньку отметаем с осваиванием байка… и дешевле выходит, да из центра города на байке нам не понравилось ехать, собственно, как и в центр, сильно там бибикают и гоняют… но варианты проработаем. Хотя Би Си пока самый крутой вариант, тут перекресток дорог во все стороны острова.

Походили посмотрели…цена по сути та же остается, только нам удобнее все же жить тут, где и живем.. так-то можно без интернета и за 3 тысячи снимать комнату. ))

3. Марина пишет:

Наверно, в центр города и обратно на байке нет смысла ехать, если от Биг С автобус за 10 бат ходит (только до 7-8 вечера).

4. Денис пишет:

Как вы думаете, при поездке в Таиланд на 2-3 недели имеет смысл заморачиваться с жильем? Или такой короткий срок проще в отеле перекантоваться?