Я – машина, или как мы взяли в аренду мотобайк.

Решились наконец-то взять мотобайк. А то без своего транспорта на Пхукете тяжеловато. Мотобайк же дает независимость от автобусного расписания и таксисты не достают. Пока шли, почему-то не попалось ни одной конторы со сдачей в аренду. Раньше на этом же маршруте одни мотобайки фор рент видели. Иногда местные подсказывали где можно взять и за сколько. Просто так подсказывали. У одного такого помощника оказывается есть друг в Москве.

Мы заранее выбрали в интернете модель – Honda Click. Не самый мощный, но самый популярный здесь мотобайк. Мощный не хотелось, потому что не собираемся лихачить, да и опыта управления этим транспортом еще не было. Говорят, мощные при первом неудачном газовании могут уехать из-под водителя.

В итоге, нашли две конторы недалеко от центральной автобусной станции. В первой конторе было 250 в день, во второй (через пять метров от первой), по 200. Тут и остановились, выбор хороший, много нужных нам «кликов». Для оформления потребовался паспорт, я дал российский. Выбрали машинку, оказалось новая. Выдали два шлема. Показали где заправка. Полный бак объемом в 3 литра вышел в 120 рублей.

Наша ласточка!

Пока  осваивался, Лена несколько метров шла рядом. Мне страшно ехать было, постоянно ручку газа выкручивал, когда тормозить надо было. Таким образом тут же подрезал машину на повороте.

А дальше пришлось куда-то ехать, куда не знаем. Хотелось спокойного движения, но местные так носятся, что за ними трудно поспевать. Особенно поражает их умение лавировать между машинами в сантиметре от каждой.

Я где-то прочитал, что новичкам нельзя уподабливаться тайцам. Нужно ездить словно машина, держась края дороги (левого края, так как движение левостороннее – это еще один минус отсутствия практики вождения). У каждого светофора повторял себе, что я машина… я машина, я машина. Очень велик был соблазн встать в ряд с мотобайками.

Остановились обдумать маршрут. К нам подъехали тайцы на байке и спросили что случилось. Помощь предлагали, думали у нас проблемы с нашей ласточкой.

Площадок не нашли, где можно было тренироваться, потому поехали по городу и далее куда-нибудь за его пределы. Сначала в сторону Чалонга, а там уже по указателям решили ехать до Promthep cape – вью поинт, откуда открывается шикарнейший вид на океан и небольшие островки. Многие там любят смотреть закаты и рассветы, для этого там специально указано время (оно что здесь – не меняется?!).

Обратно ехали в сумерках и попали в час пик. На одном светофоре вместо тормоза газовать стал, но обошлось, от машины к машине поскакали и никого не задели. С этого момента совсем замедлились и дальше я еще больше стал «ямашиной».

Крещение боем продолжилось, когда до дома добирались в темноте. Благополучно доехали. Я – машина растет во мне с каждой секундой!

Я - машина... я - машина... я - машина!

Песенка в тему: Я нэ одын… да, тут все такие…на мотобайках.

Океан Эльзы – 911

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.